Факультет » Второе высшее » Аннотации курсов » Программирование игр

Программирование игр

Цель: изучение технологий применяемых в игровой индустрии.

Основные разделы:

  • Тенденции развития компьютерных игр
  • Классификация игр
  • История развития игр и игровых жанров.
  • Жизненный цикл компьютерных игр
  • Технологии производства
  • Алгоритмизация игры.
  • Инструментальные средства разработчика
  • Двухмерная и трехмерная графика
  • Элементы MultiMedia в играх
  • Искусственный интеллект
  • Эргономика и интерфейс управления

На практических занятиях изучаются пакеты RPGMaker2000 и Genesis3D, на их примере исследуются особенности 2-х и 3-х мерных игр, инструментарий необходимый при разработке игр и приемы используемые для их создания.


Лекторы: ст. преп. Крапивенко А.В., асс. Аносова Н.П.


Телефон:
(499)158-48-43
(499)158-49-11
Электропочта:
edu@id.ru